7/10 Один из самых надёжных источников мелкого урона. Если ваш ГМ использует правила миньонов из 4-го издания или вы сражаетесь с ордами мелких существ вроде ветвистых зараз(будь проклята эта винодельня), то это является вашим решением для всех ваших проблем на ранних уровнях. К более поздним уровням применения этого заклинания становятся слегка более неочевидными: снимать концентрацию с врагов, требуя от них сразу 3 спасброска Телосложения, или быстрое выключение иллюзорных копий на заклинании Отражения. После появления третьего уровня ячеек если вас не пугает ваша неточность, то лучше взять что-то понадёжнее для урона, но своё место у Волшебных стрел определённо есть и на этих уровнях.
Отражение не сбивается волшебными стрелами. Вординг: "Каждый раз, когда существо нацеливается на вас атакой, пока заклинание активно, бросайте к20, чтобы определить, не попала ли атака вместо вас по одной из ваших копий." Волшебные стрелы не являются атакой, т.к. не бросается д20 на попадание
А если я хочу нацелить каждую стрелу не на существо, а отдельную копию? Правил для этого нет, но логика мне говорит, что можно. Води как хочешь, а я на своих играх такое разрешаю
Цель кидает д20 что бы определить в кого прилетит атака в него или в отражение, если в отражение, то волшебная стрела проигнорует КД отражения и 100% поразит и унчитожит его. И так все 3 стрелы
Нельзя.
Из плохого - Отражения не являются существами и не могут быть целью Волшебной Стрелы.
Из хорошего - все Волшебные Стрелы попадают в оригинал (см. Sage Advice: “
- The mirror image spell has no effect on magic missile, which doesn't involve an attack.
- Will magic missile bypass the illusory duplicates created by mirror image and strike the creatures of choice?
- Yes.
- So spells that require the caster to choose a target get to cheat the illusions if they don’t make an attack roll?
- Yes.”)
Ввиду того, что у этого заклинания нет броска атаки, каждый дротик наносит одно и то же количество урона, исходя из правила об уроне по площади, хоть дротики и можно направлять в одно существо. Исходя из этого, имеем, что эффекты, дающие дополнительный урон одному броску урона, работают на каждую стрелу. Например, так работает умение волшебника школы Воплощения 10-го уровня:
> При броске урона от заклинания школы Воплощения волшебника, наложенного вами, вы добавляете к одному броску урона свой модификатор Интеллекта.
Добавляя к комментатору выше, существует относительно известный билд на волшебные стрелы, хексвокер, являющийся мультиклассом школы Воплощения и ведьмовского клинка, так как проклятие хексблейда также добавляет бонус к любому броску урона по проклятой цели. И всё же, если уходить в эту сторону, почему бы не узнать, как далеко это можно увезти. Билд на волшебные стрелы 20-го уровня. Волшебник Ордена писцов 2/Друид Дикого огня 6/Чародей Драконьей крови(золотой или красный) 6/Колдун Небожителя 6. Вы получаете достаточно Повышения характеристик, чтобы замаксить Харизму. При наложении стрел вы безресурсно меняете тип урона на огонь с помощью умения Ордена писцов 2-го уровня, все остальные подклассы добавляют дополнительный урон к любому броску урона огнём. Как итог, каждая волшебная стрела наносит в среднем 17 урона. Используя первую ячейку, вы вносите в среднем ~51 урона без шанса промаха. У вас есть ячейки 7-го уровня, но заклинания только до 3-го, что значит, что вам нужно будет полагаться на апкаст. Благо, у вас есть призыв животных для хорошей концентрации и ваши легендарные волшебные стрелы. В остальном билд является лишь гипотетическим и я вам советую лучше собирать то, за что вам интересно играть в чём-то, кроме наложения одного заклинания.
(кстати про повышение характеристик, я пересчитал, там ещё есть место, чтобы влепить черту, на что я советую сюда Стихийного адепта, чтобы игнорировать сопротивление урону огнём)
Хорошо, но 4, максимум 5 с коротким отдыхом, раза в день. Причина – чтобы поменять тип урона на другой, в данном случае на огненный, нужно чтобы в книге волшебника было заклинание имеющее тот же тип урона и тем же уровнем, что используемая ячейка (но не уточняется, что мы должны использовать именно ячейку волшебника). А мы имеем доступ только к 3 уровню заклинаний волшебника. Всё ещё неплохо, всё-таки гарантированный урон, но на 20 уровне есть заклинания и пострашнее.
4 раза в день чего? Такой билд может использовать волшебные стрелы до 18 раз в день ячейками фуллкастеров + 2 раза за ячейки колдуна. Помимо этого стоит указать, что 51 урона — это от ячейки первого уровня, с ячейкой второго уровня магические стрелы наносят средний урон как у заклинания Дезинтеграция, при этом урон гарантированный. Есть ли способности пострашнее? Да, но я сомневаюсь, что ты сможешь нанести ~300 урона за два хода кем бы то ни было, а данный билд так может.
Это заклинание сильно против противников не обладающих щитом (заклинанием), так как он ее автоматически блокирует, относительно прибавок урона к одной атаке. Но проблема в том, что я не особо много знаю таких: третья способность заклинания Проклятие да умение школы Воплощения. Как еще можно увеличить урон одной стрелы (атаки)?
Комментарии
Вординг: "Каждый раз, когда существо нацеливается на вас атакой, пока заклинание активно, бросайте к20, чтобы определить, не попала ли атака вместо вас по одной из ваших копий."
Волшебные стрелы не являются атакой, т.к. не бросается д20 на попадание
Или я ошибся?
> При броске урона от заклинания школы Воплощения волшебника, наложенного вами, вы добавляете к одному броску урона свой модификатор Интеллекта.