- 3 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: друид, следопыт
- Источник: «Player's handbook»
Вы вызываете фейских духов, принимающих облик Зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:
- Один Зверь с показателем опасности 2 или ниже.
- Два Зверя с показателем опасности 1 или ниже.
- Четыре Зверя с показателем опасности 1/2 или ниже.
- Восемь Зверей с показателем опасности 1/4 или ниже.
Все Звери считаются также Феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.
Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.
Статистика существ есть у Мастера.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.
Призыв животных [Conjure animals] — Заклинания
Призыв животных [Conjure animals]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Глубинный Роф (или злой бык). Имеют +6 к попаданию, 7 урона от копыт и 7 за пробежку (нужно 20ф пробежать). Их можно призвать 8. Получается это, если все атаки попадут, 112 урона. Но шанс всех попаданий не 100%. Каждый +1 к попаданию увеличивает на 5% урон (в среднем), как и -1 к КД. Если что, если ваше КД 16, то урон этих существ в среднем по вам 56. Если ваше КД 20 урон в среднем 33.
Так же стоит отметить Оленей. Они могут повалить на землю, требуя спас силы сл.11. Он наносит на 1 урон меньше, но шанс повалить даёт преймущество к броску атаки, следовательно, увеличивает шанс так же, как если бы он имел +5 к попаданию. С шансом в (КД×спас.Сил, если КД 16, а спас +6, то это )15% первый (из 8) олень может повалить, в таком случае (+11 к попаданию) будет урона в 78 если у врага 16 кд. Если у врага 20 КД то урон 57,2. Но шанс повалить не высок. Вообщем олень – лучшое животное для призыва абсолютно математически доказано.
(Но по факту лучший зверь для призыва – огромная тентакля, сами понимаете почему)
+6 к попаданию (досягаемость 10фт - можно ставить хоть в 2 ряда)
Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона, +СП Телосложения Сл 11, получая 10 (3к6) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе.
Потенциально это до 208 урона за ход (100% попаданий и 100% провалов СП). В минимуме (50% попаданий и 25% провалов СП) - это ~50урона в ход.
Если работают правила окружения - вообще идеальный вариант, тк у змей 14кз (с помехой отлично поглотят много атак).
Ещё и обладают слепым зрением (вообще пофиг на туман и тьму магическую).
Потом, отмечу, что текст заклинания не говорит, что "все призванные животные должны быть одного вида". То есть можно призывать существ разных видов, комбинируя их сильные и слабые стороны, создавая просто адовые билды.
Заметка для мастеров:
1) "звери подчиняются вербальным командам" - тишина или громкий звук (гром, например) делает животных безвредными
2) не забываем про концентрацию (можно, например, повысить сложность СП концентрации за каждого контролируемого зверя)
3) крикнуть всем "в атаку, собаки" и отдать отдельную команду каждому юниту - совершенно разные задачи, которые могут занять намного больше 6с одного хода (потратив действие или требуя броска концентрации, например)
4) пространство для спавна надо видеть - смотрите на местность.
5) не боимся поговорить с игроками о том, что данное оружие массового уничтожения неконвенциально и совершенно точно запрещено богами вашего мира. Или повысить CR существ.
Этого нигде не написано.
Тот кто кастует заклинание тот и делает выбор!
Днд хоть и пошаговая но по РП всë происходит одновременно и не могут духи
Только появившись сразу в эту же секунду наброситься на врага (или могут если появятся уже бегущими к врагу? поэтому мастер решит крч)
Учитывая что существам нужно очухаться и понять кто враг а кто нет.
очередь инициативы не просто так кидается в начале боя
Думаю что логично если призванные существа получат ход только в следующем раунде
Стоит вспомнить игру Герои меча и Магии 5
Могу сказать что в ней призванные существа сразу занимали соответствующую позицию согласно инициативе но без действовали во время призывания
И может показаться, что если показатель инициативы выше, то существо будто бы "теряет" раунд, но это всего лишь ловушка восприятия. И то существо, инициатива которого оказалась выше, и то, у которого ниже, получат свой ход после этого хода призывателя и до начала его следующего.
12, 9, 11, 8, 9, 9, 13, 8, 10, 9, 10, 8, 11, 8, 10, 11, 9, 9, 10, 7, 15, 10, 10, 9, 10, 10 damage
A total of 255". Не идеальная тула, но пользоваться можно. К сожалению, не поддерживает мультиатаку, но можно выкрутиться.
Так что да, заклинание сломанное, но оно или ОП, или бесполезное.