- Большой? Великан, обычно хаотично-злой
- Класс Доспеха 11 (шкурный доспех)
- Хиты 59 (7к10 + 21)
- Скорость 40 футов
- СИЛ19 (+4)ЛОВ8 (-1)ТЕЛ16 (+3)ИНТ5 (-3)МДР7 (-2)ХАР7 (-2)
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 8
- Языки Общий, Великаний
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, луг, холмы
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Кулак. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к4 + 4) дробящего урона.
Цепное сокрушение (перезарядка 6). Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) дробящего урона и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе станет ошеломлённой на 1 минуту. Цель повторяет спасбросок при получении урона и в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.
Взмах цепью. Огр размахивает цепью, и все существа в пределах 10 футов от него должны совершить спасбросок Ловкости Сл 14. В случае провала существо получает 8 (1к8 + 4) дробящего урона и сбивается с ног. В случае успеха существо получает только половину этого урона и не сбивается с ног.
Описание
Цепной громила имеет при себе длинную цель с шипами. Держа цепь обеими руками, он размахивает ею по широкой дуге вокруг себя чтобы сбивать противников с ног. В качестве альтернативы, огр может взмахнуть цепью для сокрушительного удара по головам.
ОГРЫ ВОЙНЫ
Огры любят стремглав бросаться в бой, но при достаточном количестве времени и терпения некоторые из них обучаются выполнять особые миссии. Названия, которые им дают — таран, болтомёт, цепной громила и паланкин — отражают их конкретные задания. Эти миссии созданы специально для того, чтобы использовать сильные стороны огра.
Комментарии