Исцеляющий дух [Healing spirit]Заклинания

Исцеляющий дух [Healing spirit]

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой куб с длиной ребра 5 футов, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (по вашему выбору).

    Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы можете видеть, впервые за ход передвигаются в пространство духа или начинают в нём свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять Конструктов или Нежить. Дух может исцелять количество раз, равное 1 плюс ваш модификатор базовой характеристики (минимум 2). После того, как дух исцеляет доступное количество раз, он исчезает.

    Бонусным действием в ваш ход вы можете переместить дух до 30 футов в пространство, которое вы можете видеть.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.

Комментарии

Zhizha
24 дня назад
Эксперты, что думаете о заклинании? На мой вкус, классный хилл (для друида), с возможностью хилить дистанционно и разных существ. Допускаю, что к6 без модификаторов слабовато, но если кидать старшей ячейкой, то уже намного интереснее. Я вижу это заклинание, как возможность хорошо отхилить кого-то в скоротечные минуты спокойствия, без возможности сделать привал.
Zhizha
24 дня назад
Апдейт Сравнил это заклинание с аурой живучести. Во многом проигрывант (это). У ауры живучести болтше применений (потенциально 10 против 5-6 у духа исцеления), проще выбирать цель (она не должна физически находиться в определенном пространстве). Из поюсов: исцеляющий дух кастится бонусным (хоть эффект ауры и активируеться бонусным, на прокаст нужно действие), в тиории, потратив один раз бонусное, можно больше ничего не тратить (будет этакая статичная аптечка как в пвп шутерах каждый ход), у духа больше дальность - 60 против 30 от ауры, и есть (как я понимаю) возможность сдвинуть его еще дальше (ситуативный, но всё же плюс). p.s. Перечитал заклинание аура живучести и нашел еще один неочевидный плюс у этого заклинания. Это заклинание можно апкастить, что в тиории каратно увеличивает хил (к6 на уровень для каждого из 5-6 срабатываний духа). Если опираться на вординг ПХБ, то у ауры такой опуии нет. Помоему, то очень выгодный обмен ячеек на хп. Минусом же являеться то, что такой хилл не сконцентрирован и размазан на несколько ходов (поэтому предлагаю использовать его во время кратковременного затишья в драке). Этакий экспрес метод зализать раны (подумаешь, всего минутка) и снова в бой.
Илья Вольский
12 дней назад
При большой базовой характеристике, хороший хил, 1к6*(мод.Хар+1) . Но есть одна проблема, что через духа могут проходить и противники.
Raidr
7 дней назад
Разве это проблема? "Вы можете восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется)". Существа лечатся только на усмотрение заклинателя.
Захар Чепурной
2 дня назад
Вопрос. Стакается ли это со способностью архетипа круга звезд (созвездие чаши)? Говорится, что все исцеляющие заклинания добавляют к8, но относится ли это к духу?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.