Призыв [Call]Заклинания Homebrew

Призыв [Call]

  • 5 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (алмаз, стоимостью, как минимум 500 зм и тряпичная кукла гуманоида или зверя)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: жрец, колдун
  • Источник: «Homebrew»
  • Заклинание мгновенно перемещает вас во времени, на несколько веков вперёд, в тот момент времени, когда в вашей локации есть хотя бы одно существо, что бы призвать существ того времени помочь вам. Вы материализуетесь в будущем, как нежить, хватаете одного или двух существ и просите о помощи. Существа, с интеллектом 8 или ниже, не попадают под действие этого заклинания. Существа частично перемещаются вместе с вами в ваше время. Вы перестаёте быть нежитью, а существа, которых вы призвали, материализуются, как нежить. Только вы видите этих существ, а существа с истинным зрением видят их призрачное очертание. Мастер бросает к00 для определения реакции для каждого существа:

    • 1-10 - Существо становится испуганным и совершает рывок прочь от вас. Заклинание оканчивается.
    • 11-20 - Существо становится испуганным и не способно совершать действия. Заклинание оканчивается.
    • 21-25 - Существо рефлекторно атакует вас и заклинание оканчивается.
    • 26-50 - Существо становится испуганным и не способно делать ничего, кроме как задавать глупые вопросы, например, "кто ты?".
    • 51-65 - Существо становится испуганным и может выполнить только 1 указанное вами действие, после чего заклинание оканчивается.
    • 66-75 - Существо становится испуганным и может выполнять только 1 указанное вами действие, а всё остальное время задаёт глупые вопросы.
    • 76-85 - Существо становится испуганным и выполняет лишь малую часть указаний.
    • 86-90 - Существо становится напуганным, но заинтересовано вами и выполняет половину ваших указаний.
    • 91-95 - Существо заинтересовано вами и выполняет все ваши указания с лёгкими неточностями.
    • 96-100 - Существо заинтересовано вами и беспрекословно выполняет ваши указания.

    По инициативе Мастера, при повторном накладывании заклинания, вы можете встретить тоже существо, что и в прошлый раз. В этом случае, к броску к100 прибавляется бонус +10 за каждый новый вызов одного и того же существа.

    Вы можете общаться с призванными существами, если вы разговариваете на одном языке и давать им какие-то указания. Например, вы можете попросить существо взять и подать какой-то предмет, отвлечь другое существо, к примеру, касанием или бросить в него предмет; вы можете попросить существо вытянуть меч из ножен вашего врага и отбросить его в сторону или подать вам и так далее. Существо может самостоятельно решить, помочь вам или нет. В случае отказа оно может продолжить наблюдение до тех пор, пока заклинание не окончится, либо, если существо напугано и оно не желает вам помогать, заклинание тут же оканчивается. После завершения эффекта заклинания, существо исчезает и возвращается в своё время.

    Если призванные существа пытаются взаимодействовать с другими существами, то последние почувствуют мерзкий холод внутри своего тела, сопровождающийся лёгкой паранойей. Призванные существа могут слабо взаимодействовать с предметами: могут их перемещать, бросать, но не могут их повреждать, атаковать и силы этого броска не достаточно, что бы нанести урон или сломать предмет; могут активировать ловушки, спровоцировать оползень и т.д. Кроме того, призванное существо может поднять объект, будь то предмет или другое существо, весом до 60 фунтов. Если призванное существо решает удерживать другое существо, то для освобождения оно должно преуспеть в спасброске Силы против сложности ваших заклинаний. Удерживаемое существо может совершать спасбросок в начале каждого своего хода, высвобождаясь при успехе. Так же, призванное существо не получает ощутимый урон от явлений, происходящих в вашем времени.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.