Сделка с дьяволомЗаклинания Homebrew

Сделка с дьяволом

  • 3 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Особая
  • Компоненты: В, М (Пергамент или высококачественная бумага, маленькая серебряная клетка или маленькая, средняя, большая призма из полупрозрачного стекла стоимостью 50 ЗМ)
  • Длительность: 21 год
  • Классы: волшебник, колдун, плут, чародей
  • Источник: «Homebrew»
  • Вы и ваша жертва подписывает контракт на пергаменте, на котором описаны все условия договора. Цель должна подписать контракт в осознанном состоянии. После подписания договора, душа жертвы считается вашей собственностью или собственностью вашего покровителя (если он исчадие). Душа перемещается в клетку или камень, который используется вами как материальный компонент (Камень или клетку невозможно истратить), хранилище может содержать в себе максимум 10 душ. После заключения сделки условия контракта мгновенно выполняются, а сам лист с контрактом исчезает. Он может быть призван в любой момент одной из сторон или обеими сторонами одновременно. В этом случае он появляется в воздухе на уровне глаз перед призвавшим его и висит на месте, пока не будет отозван, или пока призвавшее его существо не забудет о нем. Любое существо может свободно взаимодействовать с контрактом до тех пор, пока не пытается как либо изменить или уничтожить его. В этом случае лист с контрактом мгновенно исчезает. Если же один из пунктов контракта выполнен не будет, душа возвращается к жертве и контракт разрывается (За исключением попадания в рай и т.п.). Обманывать жертву можно, если это никак не скажется на выполнении дальнейших пунктов контракта. После истечения 21 года тело жертвы и душа (если не была использована) попадает в преисподнюю.

    Способности души:

    1. Вы можете отдать душу жертвы своему покровителю исчадию, в обмен на одно из ваших желаний, не стоящих больше 100 ЗМ. (Вы не можете пожелать использовать другие заклинания или получить редкие магические предметы)

    2. Вы можете забрать часть жизненных сил 1 души и восстановить себе или другому согласному существу 1к8 + 2 пунктов здоровья бонусным действие. Использовать эту способность можно всего 3 раза. Чтобы использовать её ещё раз необходимо совершить продолжительный отдых. Всего душа может быть использована 12 раз, после чего она отправляется в преисподнюю

    3. Вы можете уничтожить душу, сломав предмет, в котором она находилась и нанести урон силовым полем 8к6 всем существам в пределах сферы 30 футов от центра. Существа в этом диапазоне должны совершить спасбросок ловкости против Сл ваших заклинаний.

    4. Вы можете задать вопрос душе, на который должен поступить короткий ответ в размере 2 предложений. Ответ должен быть правдивым и достоверным. Душа имеет право отвечать на вопрос загадочно. Также она может отвечать на вопрос, ответ на который могла получить во время жизни. (То есть ответить на вопрос: "Где находится клад зарытый 500 лет назад?" - она не может)

    5. С помощью души вы или любое другое согласное существо может переместиться на эфирный план на 1 минуту, после чего душа попадёт в преисподнюю. Если существо против, то оно должно совершить спасбросок Мудрости Сл ваших заклинаний. После истечения 1 минуты, вы перемещаетесь в тот план, который вы покинули, в свободное пространство в пределах 30 фт, от места в котором вы находились в эфирном плане.

    6. Вы можете создать конструкт, который будет подчиняться только вам, при условии что он будет состоять из 10 душ. Из камня начинают вылетать души образуя завесу в радиусе 15 футов от камня из которой появляется нагой голем (Человекоподобный голем) определённого пола (на ваш выбор). Изначально он будет иметь (4к12+4) пунктов здоровья и начальный КД 15. Вы можете его экипировать и одеть. С каждым повышением вашего уровня, хиты конструкта будут увеличиваться на 1к12 + Модификатор Телосложения голема

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.