Временной сдвиг [Temporal shunt]Заклинания

Временной сдвиг [Temporal shunt]

  • 5 уровень, преобразование (дюнамантия: хронургия)
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда существо, которое вы видите, совершает бросок атаки или накладывает заклинание
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 раунд
  • Архетипы: магия гравитургии (волшебник), магия хронургии (волшебник)
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Вы нацеливаетесь на спровоцировавшее реакцию существо, и оно должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно исчезает, оказываясь в ином временном промежутке, в котором его атака промахивается, а заклинание не оказывает никакого эффекта. В начале своего следующего хода цель появляется в том же месте или ближайшем к нему свободном пространстве. Цель не помнит как вы накладывали заклинание и как она была подвержена эффекту этого заклинания.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, вы можете выбрать в качестве цели одно дополнительное существо за каждый уровень выше пятого. Все цели должны быть в пределах 30 футов друг от друга.

Комментарии

Boi
3 месяца назад
Для пятого то уровня, слабовато. Это искусная острота или щит только на максималках
Ибрагим Базиев
2 месяца назад
я бы даже сказал, что это контрспелл на минималках. если контрспелл 5 ячейкой использовать, то оно скорее всего точно прервет заклинание, а тут еще спас мудрости проходить. фигня какая-то. уж лучше огненный шар этой ячейкой кинуть.
контрспелл к сожалению имеет дальность 60 футов, а это заклинание 120. Поэтому если враг стоит в 65 футах и дальше от заклинателя, то это заклинание имеет смысл для накладывания
Ilia Grom
8 дней назад
Люди, которые говорят "слабое, есть же Контрзаклинание" — вы ошибаетесь. Дальность больше в два раза. Вероятность провала не зависит от уровня ячейки вражеского заклинателя. Вам не нужно угадывать, что это за заклинание и вообще знать его, как часто требуется при контрзаклинании, если копнуть дальше текста спелла. Контрзаклинание в моих играх не может остановить каст с помощью магического предмета или свитка. Ну и бесценная часть о броске атаки — сегодня вы говорите "нет" добивающему вашего друга удару. Кроме того, интересная для отыгрыша часть о том, что существо этого не помнит потом. Не очень понятно, как работает апкаст, если существа атакуют не одновременно. Я бы предположил, что они просто исчезают на ход, если предполагается, что они атаковали бы.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.