Мираж [Hallucinatory terrain]Заклинания

Мираж [Hallucinatory terrain]

  • 4 уровень, иллюзия
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: 300 футов
  • Компоненты: В, С, М (камень, ветка, и кусочек зеленого растения)
  • Длительность: 24 часа
  • Классы: бард, волшебник, друид, колдун
  • Архетипы: круг земли (друид), лунное чародейство (чародей)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы заставляете природную местность в пределах куба с длиной ребра 150 футов, находящегося в пределах дистанции, выглядеть, звучать и пахнуть как другая природная местность. Таким образом, поле или дорогу можно сделать похожей на болото, холм, расселину или другую труднопроходимую или непроходимую местность. Пруд можно сделать похожим на травяную лужайку, пропасть сделать пологим спуском, а каменистый овраг — широкой и ровной дорогой. Рукотворные строения, снаряжение и существа в области не меняют облик.

    Тактильные ощущения местности не меняются, поэтому существа, входящие в нее, скорее всего, поймут обман. Если на прикосновение разница не очевидна, существо, тщательно исследующее иллюзию, может предпринять проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний, чтобы не поверить. Существо, способное распознавать иллюзии, видит полупрозрачный образ, наложенный на местность.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.