Железная кобра [Iron Cobra]Бестиарий

Железная кобра [Iron Cobra]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 45 (7к8 + 14)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Навыки Скрытность +7
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Языки: Понимает один языка своего создателя, но не говорит

    Сопротивление магии. Железная кобра совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющий урон. Если цель существо, она должна преуспеть в спасброске Телосложения (Сл 13) или получить один из случайных эффектов яда:

    • Урон от яда: Цель получает 13 (3к8) урона ядом.
    • Смятение: В свой следующий ход цель должна совершить одну атаку оружием против случайного существа, которое она может видеть в 30 футов от себя, используя любое оружие, которое у неё есть и передвигаясь, если требуется войти в досягаемость. Если оружия нет - цель совершает безоружный удар. Если в 30 футов нет существ, цель должна применить действие рывок, двигаясь к ближайшему существу.
    • Паралич: Цель становится Парализованной до конца своего следующего хода.
  • Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов (к10)

    1. Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин.

    2. Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.

    3. Улучшенная Броня. КД заводного механизма повышается на 2.

    4. Увеличенная Скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов

    5. Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.

    6. Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.

    7. Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.

    8. Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов

    9. Вокальный Резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).

    10. Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов


    Неисправности Заводных Механизмов (к10)

    1. Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм Ослеплён до конца хода.

    2. Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.

    3. Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.

    4. Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.

    5. Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.

    6. Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.

    7. Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.

    8. Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.

    9. Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов

    10. Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия.

  • Описание

    Железная кобра полностью соответствует своему названию: металлическая змея с ядовитыми клыками. Кроме обычного яда, гномы заряжают этот заводной механизм алхимическими зельями, способными парализовать существ или поселить панику в их разум.

Заводная железная кобра [Clockwork Iron Cobra]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 45 (7к8 + 14)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Навыки Скрытность +7
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • карточка УНИЧТОЖЕНА
  • Искусственная природа. Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.

    Сопротивление магии. Железная кобра совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона. Если цель существо, она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13 или получить один из случайных эффектов яда:

    к6эффект
    1-2Урон от яда. Цель получает 13 (3к8) урона ядом.
    3-4Смятение. В свой следующий ход цель должна совершить одну атаку оружием против случайного существа, которое она может видеть в 30 футов от себя, используя любое оружие, которое у неё есть и пододвигаясь, если требуется войти в досягаемость. Если оружия нет – цель совершает безоружный удар. Если в 30 футов нет существ, цель должна применять действие Рывок, двигаясь к ближайшему.
    5-6Паралич. Цель становится парализованной до конца своего следующего хода.
  • Описание

    Железная кобра полностью соответствует своему названию: металлическая змея с ядовитыми клыками.

    Кроме обычного яда, гномы заряжают этот заводной механизм алхимическими зельями, способными парализовать существ или поселить панику в их разум.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.