Бронзовый скаут [Bronze Scout]Бестиарий

Бронзовый скаут [Bronze Scout]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 18 (4к8)
  • Скорость 30 футов, копая 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    1 (-5)
  • Навыки Восприятие +6, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Языки. Понимает один языка своего создателя, но не говорит

    Земляная броня. Бронзовый скаут не провоцирует атак когда закапывается.

    Сопротивление магии. Бронзовый скаут совершает с преимуществом спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона плюс 3 (1к6) урона электричеством.

    Электрический разряд (Перезарядка после Короткого или Длинного отдыха). Каждое существо стоящее на земле в 15 футов от бронзового скаута должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, получая 14 (4к6) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов

    к10 Модификации
    1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин.
    2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
    3 Улучшенный доспех. КД заводного механизма повышается на 2.
    4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов
    5 Укреплённая конструкция.Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
    6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
    7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
    8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов.
    9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
    10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.

    Неисправности Заводных Механизмов

    к10 Неисправность
    1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм ослеплён до конца хода.
    2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.
    3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость урону электричеством.
    4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
    5 Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.
    6 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
    7 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.
    8 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.
    9 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов.
    10 Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия.
  • Описание

    Бронзовый скаут редко появляется на поверхности. Благодаря своим глазам-телескопам он наблюдает за врагами вблизи, в то время, как большая часть его сегментарного, червеобразного тела остаётся под землёй. Если скаут обнаружен, он старается задержать преследователей распространяя электрические разряды по земле, перед тем, как отступить в безопасное место.

Заводной бронзовый скаут [Clockwork Bronze Scout]

  • Средний? Конструкт, обычно без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 36 (8к8)
  • Скорость 30 футов, копая 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    1 (-5)
  • Навыки Восприятие +6, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Языки. Понимает один языка своего создателя, но не говорит

    Земляная броня. Бронзовый скаут не провоцирует атак когда закапывается.

    Сопротивление магии. Бронзовый скаут совершает с преимуществом спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Бронзовый скаут не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона плюс 3 (1к6) урона электричеством.

    Электрический разряд (Перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Каждое существо стоящее на земле в 15 футов от бронзового скаута должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, получая 14 (4к6) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Индивидуальный дизайн

    Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов

    к10 Модификации
    1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не владеет им. Когда он не двигается - он не отличим от выключенной машины.
    2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 60 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
    3 Улучшенный доспех. КД заводного механизма повышается на 2.
    4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов
    5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
    6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
    7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
    8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов.
    9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
    10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.

    Неисправности Заводных Механизмов

    к10 Неисправность
    1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм становится ослеплённым до конца этого хода.
    2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца этого хода.
    3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость урону электричеством.
    4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении 1 минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
    5 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
    6 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.
    7 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.
    8 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов.
  • Описание

    Заводные механизмы

    Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных Конструктов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы.

    С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.


    Бронзовый скаут

    Бронзовый скаут редко появляется на поверхности. Благодаря своим глазам-телескопам он наблюдает за врагами вблизи, в то время, как большая часть его сегментарного, червеобразного тела остаётся под землёй. Если скаут обнаружен, он старается задержать преследователей распространяя электрические разряды по земле, перед тем, как отступить в безопасное место.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.