Скаладар [Scaladar]Бестиарий

Скаладар [Scaladar]

  • Огромный? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 94 (7к12 + 49)
  • Скорость 30 футов, лазая 20 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    25 (+7)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    1 (-5)
  • Сопротивление урону огонь; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону силовое поле, электричество, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, паралич?, очарование?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Поглощение молний. Всякий раз, когда скаладар подвергается урону электричеством, он не получает никакого урона, а его жало дополнительно наносит 11 (2к10) урона электричеством до конца своего следующего хода.

    Связь скаладаров. Скаладар знает расположение других скаладаров в пределах 100 футов от себя, и он чувствует, когда любой из них получает урон.

  • Действия

    Мультиатака. Скаладар совершает три атаки: две когтями и одну жалом.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к12 + 4) дробящий урон, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 15). У скаладара два когтя и каждым он может схватить одну цель.

    Жало. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) колющий урон плюс 11 (2к10) урон электричеством.

  • Описание

    Скаладары это конструкты, созданные Тробриандом, одним из учеников Халастера. Они передвигаются и атакуют, как гигантские скорпионы, захватывая добычу двумя большими клешнями и нанося смертельный удар молнией своим металлическим жалом на хвосте.

    Кольца Тробрианда. Для управления скаладарами Тробрианд создал волшебные кольца. Каждое кольцо представляет собой чёрную металлическую петлю с выступом в форме жала. Ни один скаладар не может причинить вред владельцу кольца, и любой скаладар в радиусе 100 футов от владельца кольца должен подчиняться его устным командам. Магия кольца позволяет скаладару понимать и интерпретировать эти команды, даже от не владеющего известным языком существа. Если от двух разных носителей кольца получены противоречивые команды, скаладар немедленно отключается и становится недееспособным в течение 1 часа. У Тробрианда есть главное кольцо, позволяющее ему перераспределять команды других носителей кольца, не вызывая отключения скаладара. Кольца Тробрианда действуют только в Подгорье.

    Природа конструкта. Скаладару не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.