Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander]Бестиарий

Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander]

  • Средняя? Нежить, законно-злая
  • Класс Доспеха 18 (кираса, щит)
  • Хиты 127 (15к8 + 60)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Восприятие +4
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки все, известные при жизни
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания болото, луг
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Смертельная ярость. Командир может совершить одну атаку оружием бонусным действием, причиняя ею дополнительно 9 (2к8) урона некротической энергией в случае попадания.

    Если призрак совершит это, то все броски атак против него будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.

    Изгоняющее неповиновение. Полководец призраков меча, и все прочие призраки меча в 30 фт. от него, совершают с преимуществом спасброски против эффектов, изгоняющих нежить.

  • Действия

    Мультиатака. Призрак меча совершает две атаки оружием.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием:+5 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона.

    Призыв к чести (1/день). Для использования этой особенности призрак меча должен получить урон в текущем бою. Если призрак меча может использовать эту особенность, она даёт ему преимущество на броски атак до конца его следующего хода, и в свободном пространстве в пределах 30 фт. от него должны появиться войны призраков меча в количестве 1к4+1.

    Воины существуют пока не опустятся до 0 хитов, и они немедленно начинают ходить согласно своей инициативе после хода полководца, используя его значение инициативы.

  • Описание

    Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.

    Погружённые в раздумья духи. Зачастую, места, в которых можно встретить призраков меча являются местом действия древних засад, поля битв, где от магии пали солдаты, не имеющие шансов дать ей отпор, и те места, где противники были окружены и беспощадно перебиты.

    Честь превыше всего. Призраки меча впадают в ярость, если кто-либо сомневается в их доблести.

    В то же время, их можно с лёгкость задобрить, если хвалить. Высшее удовольствие для них, слушать баллады, исполняемые в их честь. Города, что расположены возле прошедших полей битв, проводят ежегодные фестивали в честь погибших воинов, чтобы сдерживать и успокаивать призраков меча.

    Природа нежити. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.

Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander]

  • Средняя? Нежить, обычно законно-злая
  • Класс Доспеха 18 (кираса, щит)
  • Хиты 127 (15к8 + 60)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Восприятие +4
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки все, известные при жизни
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания болото, луг
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Изгоняющее неповиновение. Полководец призраков меча, и все прочие призраки меча в 30 футов от него, совершают с преимуществом спасброски против эффектов, изгоняющих Нежить.

    Необычная природа. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.

  • Действия

    Мультиатака. Призрак меча совершает две атаки Длинным мечом или Длинным луком.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием:+5 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона.

    Призыв к чести (1/день). Если призрак меча получает урон в бою, он получает преимущество на броски атак до конца его следующего хода, и в свободном пространстве в пределах 30 футов от него появляются 1к4+1 воинов призраков меча. Воины существуют пока не опустятся до 0 хитов, и они немедленно начинают ходить согласно своей инициативе после хода полководца, используя его значение инициативы.

  • Бонусные действия

    Смертельная ярость. Командир может совершить одну атаку Длинным мечом или Длинным луком, дополнительно наносящую 9 (2к8) урона некротической энергией в случае попадания и все броски атак против этого существа будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.

  • Описание

    Командиры призраков мечей бродят по полям сражений, нападая на любого, кто сомневается в их доблести, но доброжелательно взирая на тех, кто поёт им дифирамбы.

    Призраки меча

    Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.