Происхождения [Lineages]Игровые механики Статьи

  • Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»

В Землях Туманов сила и ужас заключаются в простом вопросе: «Что со мной произошло?». Варианты происхождения — это расы, которые персонажи могут получить благодаря особенным событиям. Они заменяют вашу первоначальную расу, если таковая имеется, становясь новой расой. Персонаж может выбрать происхождение при создании персонажа, если его трансформация произошла до начала игры. Или же события, разворачивающиеся во время приключения, могут привести вашего персонажа к смене вашей расы данным новым происхождением. Пообщайтесь со своим Мастером, чтобы определить, готовы ли вы к подобному развитию событий и тому как разворачиваются подобные истории.


Создание собственного персонажа

На 1-м уровне вы выбираете, является ли ваш персонаж представителем человеческой расы или одной из вымышленных игровых рас. Кроме того, вы можете выбрать одно из следующих происхождений. Если вы выберете происхождение, то вы, вероятно, когда-то были представителем другой расы, но вы больше не являетесь ею. Теперь вы обладаете только расовыми особенностями собственного происхождения.

Когда вы создаете персонажа с помощью опции происхождения, описанного здесь, следуйте этим дополнительным правилам во время создания персонажа.


Увеличение характеристик

При определении значений ваших характеристик вы увеличиваете одну из этих характеристик на 2 и ещё одну — на 1, или вы можете увеличиваете три разных различных характеристики на 1. Вы должны следовать этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, например, набрасывание кубами или покупка за очки.

В «Быстром создании» вашего класса предлагаются рекомендации того, какие характеристики следует увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы характеристики вы ни решили увеличить, ни одна из них не может быть увеличена выше 20.

Если вы заменяете свою расу на происхождение, то замените этим особенность «Увеличение характеристик», которую вы получали ранее.


Языки

Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа. «Книга игрока» предлагает на ваш выбор список с распространенными языками. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для конкретной кампании.

Если вы заменяете свою расу происхождением, вы сохраняете все языки, которые у вас были, и не получаете новых языков.


Вид существа

Каждое существо в D&D, включая каждого персонажа игрока, имеет специальную отметку в правилах, определяющий вид существа, которым они являются. Большинство персонажей игроков являются гуманоидами. Вариант расы, представленный здесь, указывает вам, к какому виду существ относится ваш персонаж.

Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Зверь, Дракон, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для этих видов как таковых правил нет, но некоторые правила в игре влияют на существ определенных видов по-разному. Например, текст заклинания лечение ран [cure wounds] указывает, что заклинание не работает на существах вида Конструкт.


Что со мной произошло?

Происхождения, представленные в «Van Richten’s Guide to Ravenloft», представляют собой физическую и магическую трансформацию, которая фундаментально изменяет вас. Вы всё ещё можете выглядеть так же, как и прежде, но вы существенно изменяетесь, и это изменение может заменить некоторые ваши физические или магические способности. Например, драконорождённый, который становится дампиром, теряет связь со своими драконьими предками, поскольку его пронизывает бессмертная сила вампиризма. Когда-то способный выдыхать разрушительную энергию, драконорождённый теперь чувствуют сильнейший голод внутри, а его укус теперь способен высасывать жизнь. Некоторые расовые особенности могут остаться после того, как вы получите происхождение, например, отражённая в особенности «Наследие предков». Имейте это в виду, когда будете изучать детали того, как вы изменитесь при получении происхождения после создания персонажа.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.